2019 год, 2 Марта, 09:08
|
|
---|---|
Несколько простушек уже заблочили б/у-шных. Кстати в группе Актив в ВК на вопрос: Если симку поставить свою в телефон, купленный с рук - её через время заблочат? Дали такой ответ: Милена, добрый день, перед покупкой необходимо убедиться, что предыдущий владелец снял регистрацию устройства у своего оператора. В противном случае могут возникнуть сложности. Как жить теперь с такой ситуацией? |
|
2019 год, 2 Марта, 09:17
|
|
Я отдала свои простой телефон другу... Он был зарегистрирован на мне.. и как только он вставил свои симки через два дня ему вырубили связь. Пошел в центр временно подключи сеть но в течении недели сказали что б я пришла с ним в центр и сняла со своего иина |
|
2019 год, 2 Марта, 09:18
|
|
Как только просыпаюсь сразу прозваниваю свои телефон дабы не напоротся на ту же ситуацию... А потом взяла знакомои иин и на него зарегистрировала... Теперь сплю спокойно |
|
2019 год, 2 Марта, 09:22
|
|
А как быть с б/у аппаратами. которых продают дофига в магазинах сотовых аксессуаров? В общем теперь могут ещё один закон сделать - ориентировочно в 2025 году, по которому будет 1 симка - 1 владелец телефонов, и больше одной симки запретят владеть законно. |
|
2019 год, 2 Марта, 09:24
|
|
На ворпрос: Если куплен аппарат был у перекупщиков в отделе аксессуаров для соток, как найти владельца прошлого аппарата? Паблик Актив ответил: К сожалению, в данном вопросе мы не можем Вам помочь. Со своей стороны рекомендуем покупать сертифицированные телефоны у официальных поставщиков, если же приобретаете у частного лица, то необходимо проверять информацию по регистрации устройства. |
|
2019 год, 2 Марта, 09:34
|
|
Мда действительно.. но тут походу только один выход ппокупать телефон только новый |
|
2019 год, 2 Марта, 09:53
|
|
На новой симке, которая куплена была 25 февраля и активирована пришло такое смс-сообщение: Уважаемый Абонент! Вам необходимо подтвердить сведения о себе (ФИО, ИИН, дата рождения). Просим Вас обратиться в магазины Kcell/activ не позднее 26.04.2019 20:42 По истечении указанного срока, услуги будут приостановлены. Подробности по номеру 4007. Для проверки наберите *940# |